Wmrest.ru

Скрипты сайтов / Комплексно тематическое планирование средняя группа скачать бесплатно

Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему:
Комплексно-тематическое планирование в средней группе

Комплексно тематическое планирование средняя группа скачать бесплатно один

Комплексно-тематическое планирование в средней группе по ФГОС

Вложение Размер
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_v_sredney_gruppe.docx 27.99 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе ( 4-5 лет)

Развернутое содержание работы

"До свидание лето, здравствуй детский сад. День знаний"

Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Расширить представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар).

Рисование на тему: "Наше лето"

"Дары осени. Овощи"

Расширять представления детей об овощах, о том, как их выращивают и собирают, как хранят. Учить различать овощи, правильно называть их. Закрепить понятия "овощи". Познакомить с некоторыми видами овощей, формой, цветом, вкусом. (баклажан, кабачок, редька)

Выставка рисунков и поделок "Дары осени"(овощи, фрукты)

"Дары осени. Фрукты"

Расширять представления детей о фруктах, о том, как их выращивают и собирают, как хранят. Продолжать формировать знания о фруктах, их пользе для человека; продолжать знакомить детей с плодами фруктовых деревьев.

Выставка рисунков и поделок "Дары осени"(овощи, фрукты)

Дать представления о перелётных птицах, об изменениях в их жизни с приходом осени.

Знакомить с особенностями поведения птиц осенью. Расширить представления о жизни птиц в природных условиях. Как они готовятся к перелету в теплые края.

Рассматривание картин с изображением перелетных птиц

"Я в мире человек"

"Что я знаю о себе"

Дать представление о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. формировать положительную самооценку, образ "Я" (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят); развивать представление детей о своем внешнем облике.

Фотовыставка на тему: "Посмотрите, это я"

"В здоровом теле-здоровый дух"

Формировать начальные представления о здоровье, здоровом образе жизни, осознанное отношение к здоровью, стремление бережно относиться к нему. Закрепить правила культурно-гигиенического поведения; Дать знания о значении витаминов.

Конкурс рисунков на тему "Мой любимый вид спорта"

Формировать первоначальные представления детей о своей семье. О родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.), закреплять знания детьми имен своих родителей; воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, уважительное, заботливое отношение к пожилым родственникам.

Музыкальное развлечение совместно с родителями "Осень в гости к нам пришла"

Продолжать знакомить детей с трудом взрослых, с названиями и содержанием некоторых

профессий; Формировать представления детей о профессиях повара, дворника, парикмахера, врача. Учить детей находить орудия труда и материалы, необходимые людям той или иной профессии. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Создание альбома профессий

"Мой город, моя страна"

"Мой родной город"

Знакомить с родным городом, формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре; его названием, основными достопримечательностями. Побуждать делиться своими впечатлениями; воспитывать любовь к родному краю.

Фотовыставка рисунков о родном городе

Расширять представление о видах транспорта и его назначении; о правилах поведения в городе, о нормах поведения в общественном транспорте.

Сюжетно-ролевая игра по правилам дорожного движения.

Изготовление атрибутов по ПДД

Продолжать знакомить с обобщающими понятиями "мебель, посуда", материалами из которых их делают, учить классифицировать предметы по форме, величине, цвету.

Лепка различной посуды, выставка детских поделок

Воспитание у детей чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку-маме, бабушке, желание помогать маме в ее работе по дому, радовать ее хорошими поступками. Воспитание уважения и любви к маме, желания оберегать и защищать ее.

"Открытка для мамы". Развлечение "День матери"

Расширить представления детей о характерных признаках зимы, учить находить эти признаки самостоятельно. Учить анализировать, сравнивать, делать выводы. Развивать способность к наблюдению. Воспитывать бережное отношение к природе, замечать красоту зимней природы.

Выставка ёлочных игрушек, украшение группы и новогодней елки (с участием родителей)

Формировать элементарные представления о правилах поведения в природе зимой.

Познакомить с названиями птиц, их значением. Учить описывать, составлять по картинкам.

Изготовление кормушек для птиц (с участием родителей)

"Лесные звери зимой"

Закрепить знания детей о диких животных; обогащать представления детей о поведении, питании животных осенью. Рассказать, как животные готовятся к зиме. Обогатить словарь детей за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора); имен прилагательных (колючий, лохматый, неуклюжий, хитрый, злой, голодный); глаголов (прятаться, охотиться, притаиться, выглядывать и др).

Формировать представление о Новом годе. Организовать все виды детской деятельности вокруг темы новогоднего праздника. Проводить беседы с детьми о новогоднем празднике; рассказать о гостях, которые посетят детский сад (Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, персонажи сказок). Вызвать у детей желание готовиться к празднику: учить песни, танцы, украшать группу. Вызвать желание подготовить подарки друзьям и близким к празднику Закреплять представления о календаре (времена года, цикличность, периодичность и необратимость времени)

Праздник совместно с родителями, Проведение Новогоднего утренника

"Зимние чудеса" (эксперименты со снегом, льдом, водой)

Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом; закреплять знания о свойствах снега и льда.

активизировать наблюдательную деятельность.

Эксперименталь-ная деятельность с водой и льдо м

"Зимние забавы детей"

Уточнить представления детей о зимних играх и явлениях природы. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Изготовление различных поделок и построек из снега на участке совместно с родителями

"Волшебный мир сказки"

Формировать целостной картины мира через чтение сказок. Развитие интереса и внимания к словам в литературном произведении. Постепенное приучение слушать сказки, запоминать небольшие и простые по содержанию сказки, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать героям.

Инсценировка с детьми русской народной сказки "Теремок"

"День защитника Отечества"

"Наши добрые дела" (дружба, помощь, забота, внимание)

Формировать понятия "друг", "дружба"; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым характерные признаки поступкам; учит ь сопереживать.

проявлять заботу и внимание к окружающим.

Изготовление с детьми поделок для пап и дедушек

"Военные профессии, техника"

Знакомить детей с "военными" профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер); с флагом России. Воспитывать чувство уважения к профессии военного.

Рассматривание коллекции военных машин и иллюстраций с людьми военной профессии

Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах как защитниках Родины. Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине.

Утренник, посвященный 23 февраля

"О любимых мамах и бабушках".

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке; Побуждать детей рассказывать о своих мамах, бабушках; расширять гендерные представления; привлекать к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.

Изготовление с детьми поделок для мам и бабушек

Продолжать знакомить детей с праздником -Международным женским днем, способствовать расширению знаний детей о празднике 8 Марта.

Утренник, посвященный 8 марта

"Знакомство с народной культурой и традициями"

Расширять представление о народной игрушке (дымковская, матрешка и т.д. Ознакомить детей с игрушками народных промыслов.

Рассматривание альбомов, открыток с народными промыслами; рассматривание матрёшек и др. игрушек

Изготовление игрушек своими руками

Помочь детям выявить свойства предметов, из какого материала они сделаны, их прочность, способы использования и применения.

Воспитывать бережное отношение к вещам.

Выставка народной игрушки (матрёшка, дымковская игрушка и.т.д.)

"Удивительный и волшебный мир книг".

Углубить интерес детей к литературе, воспитывать желание к постоянному общению с книгой в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности; расширять "читательский" опыт (опыт слушания) за счет разных жанров.

Выставка любимых детских книг - "Книги, которые мы читаем дома"

Расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонными наблюдения. Познакомить с особенностями сезонных явлений природы, приспособлением растений и животных к изменяющимся условиям среды весной.

Выставка рисунков о весне

Космос, День земли"

Познакомить детей с праздником Днем Космонавтики, историей покорения космоса. Воспитывать интерес к познанию вселенной; чувство любви к родной земле и желание бережно относиться к своей планете.

Коллективная работа "Этот удивительный космос"

Продолжать знакомить детей с комнатными растениями, растущими в уголке природы. Знакомить с названиями растений, с их внешним видом и способами ухаживания за растениями.

Посадка лука, цветов в уголке природы

Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде; привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, цветнике.

Уборка игрового участка, подготовка к летнему периоду

Развивать знания детей о Родине, познакомить с ее историей, с праздником 9 Мая; уточнить представления детей о родной армии, о героизме солдат защитников Родины. Воспитывать у детей уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.

Оформление стенгазеты посвященной ко дню Победы

"Все цветы разные"

Учить наблюдать за цветами на клумбе, за травой;

рассматривать одуванчик; замечать отличительные признаки растений.

Посадка цветов на участке

Продолжать знакомить с названиями насекомых, их особенностями; Учить рассказывать о насекомых, передавать характерные черты их строения, группировать насекомых по месту их обитания; Воспитывать бережное отношение к природе

Рассматривание иллюстраций и коллекций насекомых

Расширить представления детей о лете. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Знакомить с летними видами спорта. Формировать представление о безопасном поведении в лесу.

Развлечение для детей "Здравствуй лето"

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование по темам в соответствии с программой Веракса. и ФГТ.

Представляю вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в средней группе. Воспитатели: Цыганова Т.И, Плакса Т.Н.

Комплексно - тематическое планирование в средней группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильевой, а та.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе.

План разработан в соответствии с темами по прграмме "Детский сад 2100".

Приложение 1САНКТ-ПЕТЕРБУРГКурортный районГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 26197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк,ул. Володарского,18,Литер А.ф.437-48-15, т.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (реализация в ФГОС).

С слепаков видео скачать бесплатно
Индюки назад в будущее скачать mp4 торрент
Видео общение бесплатно без регистрации
Смотреть фильмы ххх видео онлайн бесплатно
Скачать бесплатно основы безопасности жизнедеятельности 6 класс